И целого мира мало...
Не так давно состоялся разговор с моей подругой о нашем общем знакомом, который давно и не слишком удачно живет в браке.

"Да они же живут паралельными жизнями, просто сосуществуют рядом" - возмущаюсь я.

"А как ты хотела, -говорит моя подруга,- после двенадцати лет брака все так живут, просто сосуществуют из-за детей, из-за квартиры, да много из-за чего..."

Но так же нельзя. Это же неправильно, я смотрю на своих родителй, которые прожили вместе больше 30 лет, на своих старших двоюродных сестер, семейный стаж которых уже тоже перевалил и за десяти- и за двенадцатилетний рубеж. Живут они нормальными семьями. Являясь друг другу поддержкой и опорой, причем во всем, делят радости и беды, да просто ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА.



А на днях я опять подняла эту тему в разговоре с крестной своего сына. Она постарше меня, приближается к сорока, я очень доверяю ее мнению. И совершенно неожиданно услышала от нее, что да, так быть не должно, когда супруги живут паралельно, и что на самом деле, поколение наших родителей любят друг друга, а вот среди тех, кому за 35 - многие к сожалению живут именно параллельно, не касаясь особо друг друга.



Но я так не хочу! Я не хочу жить параллельно! Может, я не в свое время родилась? может мне нужно было родиться лет 50 назад? Я против того, чтобы поддерживать в таком начинании свое поколение, я за то, чтоб жить до старости вместе и каждый день удивлять и радовать друг друга.

Комментарии
10.07.2005 в 14:54

Но так же нельзя. Это же неправильно, я смотрю на своих родителй, которые прожили вместе больше 30 лет, на своих старших двоюродных сестер, семейный стаж которых уже тоже перевалил и за десяти- и за двенадцатилетний рубеж. Живут они нормальными семьями. Являясь друг другу поддержкой и опорой, причем во всем, делят радости и беды, да просто ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА.

Не переживай. Каждый судит по своему опыту, и если уого-то он был негативным, это не значит, что всем "посчастливилось его иметь".



Но я так не хочу! Я не хочу жить параллельно!

Все зависит только от тебя!
10.07.2005 в 15:29

И целого мира мало...
kolga Да дело еще и в том, -- неужели мои собеседники правы???? Неужели большинство живет паралельно???

А впрочем, здесь на дайриках мне вряд ли кто ответит... В силу того, что нам всем еще далековато до этих рубежей.
10.07.2005 в 15:39

Elika но многие ведь могут судить на примерах своих родителей, правда?
10.07.2005 в 15:44

И целого мира мало...
kolga вот и я пыталась так говорить, на что мне возразили, а сейчас - не так! И те из нашего поколения, кто живут вместе уже давно - для них в порядке вещей такое невмешательство. И что родители родителями, но примеров масса...

Печально((
10.07.2005 в 15:55

ну не грусти! Ты сама сказала - мы не знаем, какими сами будем через 20-25 лет. Так что времени доказать миру, что ты можешь жить не по правилам и не в силу привычки, предостаточно!
10.07.2005 в 18:13

Логика - это искусство приходить к непредсказуемому выводу.
ЗнаешЬ, я полностью согласна с твоим мнением! Я бы тоже хотела, чтобы люди, живущие в браке, и после многих лет общения продолжали удивлять и радовать друг друга...
10.07.2005 в 19:38

И целого мира мало...
kolga, MinxyMarie ну может не все так плохо с нашим поколением?

10.07.2005 в 19:46

ппкс!!!! :heart:
10.07.2005 в 19:48

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Elika, я тоже живу параллельно своему мужу-( Не хотела бы так, но по другому не получается. Он винит меня. Я - его. Дети, квартира, работа - всё это держит. Не один из нас не может решиться порвать. Знакомых, живущих в счастливых семьях очень мало...
10.07.2005 в 20:08

И целого мира мало...
Areca и я так жила..... пока мне было некуда уйти...

я тебя понимаю....(((
10.07.2005 в 20:15

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Elika, твои записи не читала, поэтому спрошу. А когда появилось куда уйти, что тогда? Ушла? Как жизнь дальше сложилась?
10.07.2005 в 20:23

И целого мира мало...
Areca когда появилось куда уйти - мы с сыном, ему тогда 5 лет было, ушли. потом развелись. /даже если б читала - этого в дайре не было)/ Жили одни. Я тогда посчитала, что для ребенка важнее спокойная атмосфера, чем наличие родителя "для галочки". Ему и сейчас никто не запрещает видеться с ребенком... Не слишком-то спешит....
10.07.2005 в 20:26

Shadow
Прочитав эту тему я думаю понял что творится у меня дома. Параллельная совместная жизнь не есть гуд, если сейчас такие пары держатся как-то, то потом когда уже терпеть не будет сил будут страдать дети... увы
10.07.2005 в 20:30

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Elika, а в чём была неспокойная жизнь? Как ребёнок реагировал?
10.07.2005 в 20:30

И целого мира мало...
Shadow12004 в этом-то и кошмар...(
10.07.2005 в 20:33

Elika мда...грустно как-то
10.07.2005 в 20:34

И целого мира мало...
kolga как видишь... просто когда не сталкиваешься - не видишь этого, а когда рядом кто-то несчастлив, то понимаешь многое...
11.07.2005 в 10:25

Логика - это искусство приходить к непредсказуемому выводу.
Elika

Мне кажется, что это даже не от поколения зависит, а от каждого конкретного человека. Если у человека есть желание постоянно открывать в себе и в другом какие-то новые черты, то вполне может быть, что у него все сложится благополучно. Главное - искренность желаний и чистота помыслов. :) А также - именно работа в этом направлении.

11.07.2005 в 15:18

MinxyMarie А также - именно работа в этом направлении.



Да, потому что отношения - это не полет в свободном режиме, а все таки труд
12.07.2005 в 05:22

И целого мира мало...
MinxyMarie , kolga респект вам. Согласна с обеими. Да, для того чтоб радоваться каждый день общению с человеком и радовать его - надо приложить усилия, надо делать так, чтоб любимый на самом деле открывал что-то новое в тебе...

И тогда все получится!
12.07.2005 в 16:23

Elika :heart: